Интервью Таргет
Пресс-центр > Интервью > Интервью шинопроводы
Троллейный шинопровод Gasori – высокое качество и надежность в поставках!
Интервью с Исполнительным директором ООО «Таргет» Сафиной Эльвирой Рустемовной
Расскажите о истории создания и становления компании ООО «Таргет».
Компания «Таргет» возникла в 2016 году, как одна из дочерних компаний существующего на тот момент Кранового завода ООО «Гертек». Мысль по созданию компании появилась в период активного роста завода, вектором, в развитии которого ставилась цель - изготовление кранов по Российским стандартам качества. Но на тот момент на рынке не имелось поставщика закрытого троллея соответствующего качества с доступной стоимостью. Из условий дефицита троллея, было решено найти Европейского поставщика оборудования и заполучить эксклюзивное право торговли по России. Это удалось реализовать. Затем была создана команда профессионалов, задача которых была предельно охватить рынок и привлечь компании на условиях дилерских отношений, для долгосрочных партнерских отношений. На сегодня, могу сказать, что 30% клиентской базы, это компании которые начинали и продолжают работать с ООО "Таргет", они являются ключевыми закупщиками и продвиженцами нашего бренда с момента начало работы компании.
Почему выбрано название «Таргет» и что символизирует?
Предыстория появления названия "Таргет" была спонтанна. Появилась задача, цель дополнительного развития бизнеса, что в переводе на английский язык означало target –цель, задача! Со своей стороны, могу сказать, что название компании «Таргет» пришло легко и стало мотивирующим для команды сотрудников.
Какие виды оборудования Вы поставляете на рынок РФ?
Мы являемся представителем бренда завода изготовителя в Испании фирмы «Gasori». Производителя, который досконально подходит к вопросу качества собственной продукции. Заявленный срок эксплуатации продукции - 15 лет, что позволяет нам с гордостью реализовывать оборудование. Завод Gasori не останавливается на достигнутых результатах, постоянно развивает инновационные технологии и проводят работу по улучшению свойств собственной продукции. Особое внимание компания уделяет исследованиям и улучшению качественных свойств медно-графитовых щёток. Согласно исследованием компании стирание щётки в 10 мм, происходит после пройденного пути в 11 700 км, что говорит о высокомкачестве, прочности и долговечности продукции «Gasori». Кстати говоря, бренд несмотря на санкционную политику ЕС один из немногих кто остался и уходить не планирует из России.
До недавнего времени, в России было очень много иностранных брендов. За какие качества и почему Вы выбрали для работы испанский бренд Gasori?
Высокое качество продукции и надежность в работе с компанией. В процессе переговоров – понравился подход компании «Gasori» к ведению бизнеса и к контролю качества своей продукции. С этим поставщиком у нас одни и те же взгляды к качеству продукции – это первый момент. Увидели надежного партнера, который продолжает подтверждать это в течение всех лет сотрудничества. Ну и во-вторых - оборудование должно было быть полностью готово к сборке и имело простой конструктив, чтобы упростить и значительно ускорить процесс монтажа.
Расскажите о сериях поставляемого троллейного шинопровода и их характеристиках.
В продаже представляем 2 серии 4-х и 5-ти жильных систем:
• Серия MODUCTOR представленная в амперажах (40А, 60А, 80А, 100А и 140А)
• Компактная серия MINIMODUCTOR (25А, 40А, 60А).
Секции шинопровода имеют предустановленную медную жилу и дополнительные комплектующие: герметизирующую шторку, муфты, соединения. Так же преимуществом является конструктив токосъемников, который оснащен металлическими шарикоподшипниками, что в значительной степени увеличивает срок эксплуатации оборудования. Соответствует IP 23 и IP44, так как в серии MODUCTOR предустановленная герметизирующая шторка.
Брендов троллейных шинопроводов в России много и, по сути, все примерно схожи по конструкции и характеристикам. Какие преимущества или уникальные особенности есть у шинопроводов Gasori серий Moductor и Minimoductor?
Соглашусь, что конструктив идентичен, но есть отличительные особенности. Наша продукция по характеристикам выделятся от всех представленных аналогичных линий на рынке. Усиленный корпус ПВХ, есть вспомогательные рёбра жёсткости. Прочность конструкции придает способ соединения элементов стыка секций. Использование латунных болтов, не снижающих проводимость тока.
Исключительно значимая особенность оборудования - это токосъемник, он прочен и долговечен, расходным элементом являются меднографитовые щетки, которые всегда имеются в наличии. Обязательное соблюдение пожаробезопасности, использование самозатухающего ПВХ короба.
Линию троллейного шинопровода мало купить, её еще нужно правильно собрать квалифицированными специалистами. Осуществляете ли Вы монтажные или шеф-монтажные услуги?
Да, ранее была отдельная бригада монтажников, которая занималась сборкой линии. Но практика доказала, что сборка продукции серий Moductor и Minimoductor не составляет особого труда. Дилеры (клиенты) исходя из простоты монтажа, пройдя первичный инструктаж, просто управляются собственными силами. Любой из наших дилеров делал это многократно, имеет все необходимые допуски к работам для установки кранов и троллейного шинопровода. Сейчас такой собственной команды нет, но всегда можем рекомендовать наших основных и опытных партнёров.
Опишите портрет Вашего клиента, кто он и из каких преимущественно отраслей?
Это заводы, производители кранового оборудования и монтажные организации, осуществляющие установку кранового оборудования и запитка крановых путей.
Как отразилась на Вашем бизнесе существующая экономическая ситуация в РФ, условия санкций?
Конечно экономическая ситуация в РФ отразилась на нас, но мы по-прежнему стабильно продолжаем реализацию продукции. Нам удалось увеличить складские остатки, сохранить партнерские отношения с поставщиком. Несмотря на ситуацию в мировом рынке, когда основная часть поставщиков оборудования категорически отказались сотрудничать с представителями бизнеса в России и отвернулись от постоянных контрагентов, то мы чувствуем поддержку со стороны нашего Испанского партнера. В реалиях экономической ситуации сотрудники компании мастерски решают незаурядные задачки. Действительная помощь заключается в том, что работники фирмы устраняют препятствия, которые создают таможенные органы европейских государств, терпеливо относится к переменам, внедряемые нами, как импортёром в РФ.
Как бы Вы оценили текущее состояние рынка троллейного шинопровода в России?
Рынок троллейных систем пока еще в активной стадии становления и развития. Не считая открытия новых производств с использованием троллейного шинопровода. Есть много примеров, замены устаревшего токоподвода на современный троллейный шинопровод. Вместе с крановым оборудованием меняют устаревшие варианты запитки кранов. Несколько таких проектов с нашим оборудованием, были реализованы в г. Набережные Челны. Крупный сервисный центр ООО ТД «Кориб» и ООО «Феникс-авто». Не смогу сказать в цифрах потенциал рынка, но он довольно объемен для дальнейшего развития.
При этом очень трудно предсказать, что будет завтра. На рынке закрытого троллейного шинопровода на данный момент осталось мало европейских поставщиков. На сегодняшний день ушли из РФ почти все европейские бренды. Освободившуюся нишу активно занимает производители из Китая, привлекающие потребителей низкой стоимостью готовой продукции, при этом не всегда соответствующий заявленным ожиданиям клиентов по качеству. Каждый поставщик займет свою нишу, но по-прежнему идет борьба за каждого клиента.
Компания «Таргет» благополучно прошла этап пандемии в 2020 году, сейчас идет этап, связанный с замораживанием отношений с европейскими странами, который мы успешно преодолеем, и будем работать дальше в своей нише потребителей. Наше конкурентное преимущество представляемой продукции европейского качества с выгодным соотношением между ценой и качеством.
Расскажите о своих планах и перспективах развития в РФ на ближайшие несколько лет.
Перспективы развития компании - это введение нового ассортимента с расширением токов.
На данный момент в процессе принятия решения, происходит взвешенный выбор нашего развития. Но в ближайшее время будет принято решение, и я об этом сообщу.